Воскресенье, 25.06.2017, 08:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Главная » 2014 » Декабрь » 9 » Обслуживание компьютеров или что такое ИТ аутсорсинг от компании Admin01
18:10
Обслуживание компьютеров или что такое ИТ аутсорсинг от компании Admin01
Наша компания работает на рынке услуг ИТ более 15 лет и за это время, сотрудниками нашей компании был накоплен огромный опыт в решении самых различных задач наших клиентов. За это время, мы выработали стандарт обслуживания компьютеров организаций, который подходит для большинства наших действующих и потенциальных клиентов. Возможно этот стандарт подойдёт и для вашей компании!Обслуживание компьютеров подразумевает под собой, решение возникающих проблем у пользователей независимо от того, проблема это с «железом» или с программным обеспечением. Прежде чем принять какую то организацию на обслуживание, наша компания проводит аудит действующе i инфраструктуры, выявляет её слабые места и делает предложение по возможной модернизации или замене оборудования, а также покупке необходимого программного обеспечения, в зависимости от задач, поставленных заказчиком.Следующим этапом, после принятия организации на обслуживание идёт «нормализация» i инфраструктуры. На этом этапе проводятся различные антивирусные проверки, установка необходимых обновлений для программного обеспечения, настройка схем резервного копирования, настройка домена, заведение учетных записей, настройка политик безопасности, настройка прочих ролей сервера (в зависимости от требований заказчика).Только после того, как вс i инфраструктура приведена в порядок, политики безопасности определены, а схемы резервного копирования настроены, начинается само обслуживание компьютеров. Для пользователей оно прозрачно и касается их только когда у них самих возникают проблемы, любого рода. Не печатает принтер, не открывается файл, не работает электронная почта, даже если просто пользователь не знает как сделать что-то в какой нибудь программе, он может совершенно спокойно позвонить нам и спросить.Помимо работы с пользователями, одной из главных задач является мониторинг состояния сервера, его загрузки, состояния резервных копий, наличия обновлений для программного обеспечения. Остальные задачи решаются по мере поступления заявок от заказчика. Это может быть всё что угодно, будь то заведение и настройка новой учетной записи сотрудника или настройка базы данных на сервере. Каждая заявка при обслуживании по стандартному договору принимается к выполнению в течение часа при удаленном доступе и в течение четырех часов при отсутствии удаленного доступа к компьютеру. Помимо стандартных услуг по договору ит-аутсорсинга, наша компания осуществляет услуги по закупке оборудования через наших партнёров — поставщиков по оптимальным ценам, включая сервера, сетевое оборудование и различное программное обеспечение.http://www.admin01.ru/faq/90.html
Просмотров: 69 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar